Иисус Христос и Каин+Вавилон

«И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: «Сей есть Царь Иудейский».
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.» Лк. 23, 38-39.

«Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;» Мф. 27, 39-42.

Почему Христос не сходит с креста? Разве не может Бог помиловать человека, оставаясь в этой Своей вечной блистающей божественной высоте, для всего запредельной и непостижимой? Разве Бог не Всемогущий?

Бог – Всемогущий. Но Бог и Неизменный. Божественное Совершенство не может измениться, не утратив своего совершенства. Или это не было Совершенством до изменения, или перестанет Им быть после. Это ясно.

Бог даровал человеку свободную волю. Этот дар – акт воли Бога, совершенной и неизменной. Бог не может отозвать этот дар назад именно потому, что Бог Всемогущ – то, что Он сотворил, невозможно изменить, – в этом подлинно наивысшее всемогущество.

Адам был совершенен, но неискушён. Он пал. Если Бог Своею волей, допустим, переведёт нас в совершенное состояние Адама, то во-первых, что в нас останется от нас? – это будем мы или уже не мы? – во-вторых, будучи совершенными как Адам, почему мы не упадём также как упал Адам? – а если будем менее совершенными, сохранив нечто от своей индивидуальности, то разве не упадём мы стремительнее и глубже Адама?

Всемогущество и совершенство Творца не допускает ни повторений, ни возвращений, ибо это означало бы несовершенство Божественного Замысла и творческое бессилие Творца.

Законы Бога совершенны и неизменны – это «твердь небесная», на которой держится всё мироздание. Но закон справедливости уравновешивается Божественным милосердием. «Плата за грех – смерть.» «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» Рим. 6, 23. Закон – есть закон справедливости, – ибо все законы, включая «законы природы», установленные Богом при сотворении мира безусловно истинны и справедливы. Закон не может не исполниться.

Но Промысел Бога о человеке и Творении в целом – суть проявление Его божественного милосердия. Это жертва Бога человеку от начала мира. Ибо Промысел Бога заключает в себе тайну спасения человека, наделённого свободной волей.

Бог даёт Адаму единственную заповедь: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Справедливость требует смерти падшего человека, и Бог приносит Себя в жертву человеку. Закон справедливости уравновешивается жертвенным божественным милосердием.

Бог исцеляет падшую человеческую природу. (Проф. Алексей Осипов.) Он не творит вновь другого, более совершенного человека, но исцеляет природу уже сотворённого и падшего. Для этого Он принимает на Себя нашу падшую природу – страстную, тленную и смертную, – он становится частью человеческого рода.

Он рождается от женщины, от девы Марии, Богородицы. Которая есть венец и вершина человеческого рода, – 1600 лет жизни евреев под Законом потребовалось для рождения в человеческом роде девы, способной стать Богородицей.

Святой преподобный старец Силуан рассказывает: «А однажды в церкви я слушал чтение пророчеств Исаии, и при словах: “Измыйтеся, и чисти будете” (Ис. 1:16), подумал: “Быть может Божия Матерь согрешила когда-нибудь хотя бы мыслию”. И дивно, в моем сердце вместе с молитвою голос ясно проговорил: “Божия Матерь никогда не согрешила даже мыслью”. Так Дух Святой в сердце моем свидетельствовал чистоту Её.»

Если же мы будем мыслить, подобно древним, категориями иерархии вечности, а не представлениями одномерной дурной бесконечности, девственное зачатие Богородицей Иисуса Христа от Духа Святого не покажется нам чем-то фантастическим или совершенно невозможным. Если мы вспомним, что всё, что происходит в материальном мире есть конечное следствие воплощение идей – от духа к материи, – есть воплощение воли разумных существ и, одновременно, воли Бога, что всё содержится Духом Святым и энергиями Бога, то увидим, что зачатие и рождение каждого человека невозможно без воли и участия Святого Духа. Семя человеческое несёт в себе наследственную информацию рода отца, которая в момент зачатия соединяется с информацией рода матери. Но, очевидно, информации совершенно недостаточно для рождения души человека. Душа человека рождается действием Духа Святого, а не в силу неких материально – физических причин. Низшее не может породить высшее. Причинно-следственные связи воплощаются в иерархии бытия и сознания мироздания только сверху вниз, и никогда – наоборот.

Почему же исцеление страстной, тленной, смертной человеческой природы тем не менее заканчивается её смертью и сотворением новой – совершенной, бесстрастной, нетленной, бессмертной, но уже искушённой в различении добра и зла?

Потому что новая совершенная природа зарождается в человеке ещё в падшей природе во время жизни человека здесь на земле. В таинстве крещения человек получает от Иисуса Христа семя этой новой природы; через покаяние, смирение, терпение, молитвы, причастия Святых Христовых Таин, распиная в самом себе ветхого страстного, тленного и смертного человека на кресте между законами духа и падшей плоти человек взращивает в себе это семя новой природы, исцелённой на кресте Иисусом Христом.

Умирая на кресте Иисус Христос исполняет закон, – смертная природа должна умереть, – Бог принимает на Себя то, что должен был получить человек, но будучи безгрешным, Иисус Христос воскресает. Воскресает в новой – исцелённой природе.

Иисус Христос ни в чём ни разу за всю Свою жизнь на земле в падшей природе не отступает от Истины до конца, – даже до Своей крестной смерти. Христос побеждает силу греха, волю сатаны, ту тьму, которая при грехопадении человека вошла в совершенную человеческую природу. «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» Ин. 14,30.

Профессор Алексей Осипов учит: Иисус Христос исцеляет Свою собственную человеческую природу,- до того такой исцелённой природы никогда не существовало в мироздании, – а затем семя её даёт нам в таинстве крещения. Ибо вот эта исцелённая человеческая природа Иисуса Христа есть одновременно природа человеческого рода!

Так и мы. В момент смерти умирает наша падшая природа, в момент воскрешения мы обретаем нашу собственную новую совершенную природу, которую мы взрастили в себе при жизни на падшей земле в падшей природе. Но наша новая природа уже искушена различением добра и зла, Истины и лжи.

Кроме того. Может ли совершенный, всемогущий и справедливый Бог судить падшего земного человека родившегося на падшей земле? «Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя» – поёт царь и пророк Давид в своём знаменитом покаянном псалме.

Ничто нечистое не войдёт в Царство Небесное. «Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.» Ефс. 5, 5. «И не войдет в него [Небесный Иерусалим] ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.» Откр. 21, 27.

Никто не может исцелить себя или очистить на земле так, чтобы быть достойным войти в Царствие Небесное. Окончательное очищение совершается только Иисусом Христом, Его энергией, Его волей, Его Жертвой. Только через помилование Им.

«Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю.» Ис. 1, 18.

Господь Иисус Христос никому не должен давать отчёта, кого Он помиловал, а кого нет. Он абсолютно свободен. Милует кого хочет. Без всяких условий. Но по милосердию Своему и по закону справедливости милует каждого, кто будучи искушён и испытан, на деле показал, что и сердцем, и умом желает помилования Иисуса Христа, что возлюбил Истину и возненавидел ложь.

Но помилование невозможно без суда. А чтобы судить, надо иметь право по справедливости.

Только Тот, Кто Сам прошёл путь человека на земле, испытал соблазны и человеческие немощи, всю эту ограниченность и склонность ко греху падшей человеческой природы, Сам будучи искушаем сатаной в человеческой плоти по справедливости имеет право судить человека. И Господь нисходит в человеческую природу, чтобы обрести это право – помиловать человека, не нарушая его свободы воли, – для того суд. Не Бог судит человека на последнем суде, человек сам делает свой выбор.

Деревянный крест – есть символ древа жизни и, одновременно, символ падшего мира, где извращённые волею сатаны законы плоти противоречат законам духа – вертикаль духа и горизонталь плоти.

«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию – закону греха.» Рим. 7, 19-25.

Иисус Христос делает крест орудием победы над сатаной. Свет нисходит во тьму и восходит на крест. «Ибо крест есть воля, готовая на всякую скорбь.» Св. Преп. Исаак Сирин.

«В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.» Ин. 1, 4-5.

Крест – символ падшего мира становится символом победы Света над тьмой, символом спасения и восхождения человека в Царствие Небесное.

«Радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата.» Молитва Честному Кресту.

Любое милосердие – есть жертва. Каждый раз, когда грешим, Бог милосердием Своим Своей энергией, милостью Своей удерживает нас от падения в бездну по закону справедливости. Это Жертва. Кажды раз Жертва. Каждый наш грех покрывается дорогой ценой – Жертвою Господа нашего Иисуса Христа.

Совершенная исцелённая природа человека очевидно не может существовать здесь в падшей мире, где законы плоти противятся закону духа. А исцеление и восстановление всего падшего мира сразу и целиком нарушило бы не только законы справедливости, но и свободную волю многих падших людей и падших ангелов – бесов и сатаны. Потому история человечества – есть история отделения Истины от лжи, добра от зла, Света от тьмы, Царствия Небесного от ада.

Каббала не допускает существование Бога-Личности. Каббала не допускает существование Промысла Божия. Каббала не приемлет тайну спасения и Царствие Небесное, но предполагает воздействием на божественную энергию «от неба» строить вечное и совершенное царство земное.

И вот Иоанн Креститель проповедует: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Мф. 3, 2. К этому времени, – прошло 587 лет с начала вавилонского пленения, – сетевые структуры каббалистов пронизывают всю иерархию иудейского общества. Тора становится только основанием для иудейского эзотерического учения Каббала со сложной и тайной иерархией посвящений, которое по существу заменяет собой подлинный иудаизм. И тут является Иисус Христос с той же проповедью покаяния и Царства Небесного. Он творит невиданные прежде чудеса и учит народ учению, совершенно несовместимому с представлениями Каббалы.

Первосвященники и каббалисты ожидают: если Он – мессия, то в их представлении Он должен стать царём, чудесным образом завоевать Израилю свободу от Римского владычества и покорить Израилю все народы земли, установив вечное блистающее Царство Израиля. Христос воскрешает трёхдневного Лазаря, Его ученики утверждают, что Иисус Христос – есть Сын Божий. В вербное воскресение народ встречает Христа с величайшими почестями, устилая Ему дорогу пальмовыми ветвями с восторженными криками: «Осанна Сыну Давидову!» Они ожидают воцарения Христа и чудесного восстановления царства Израильского.

Но Христос не делает ничего для Своего воцарения в Израиле. Ибо сила Бога в немощи совершается. «Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». 2 Кор. 12,9.

«Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; «и на имя Его будут уповать народы.» Мф. 12, 17-21.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» Ин. 3, 16-21.

Здесь стоит добавить, что в древнегреческом языке «суд» и «правда» – одно и то же слово.

Ни первосвященники, ни иерархи-каббалисты, ни народ в большинстве своём даже мысли не допускают, что Всемогущий Бог может унизиться настолько, чтобы воплотиться в падшей и смертной человеческой природе, родившись от обыкновенной земной женщины. Где тогда божественное всемогущество, где божественная неприступность Славы Его?!

Каббалисты абсолютно уверены: совершенно невозможно, чтобы Бог сошёл с Небес и воплотился на земле в человеческой природе. Бог – в священном покое. Бог – это непостижимые божественные энергии, но никак не личность, подобная человеку.

Вскоре народ, наученный каббалистами, ещё в воскресение кричавший «Осанна Сыну Давидову!» понимает, что никакого царства Израильского не будет. Они обмануты. И в пятницу кричат: «распни, распни Его!». Лк. 23, 21. «Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.» Мф. 27, 24-25.

К магическим преступлениям Вавилона Израиль прибавляет кровавое преступление Каина. Маги-каббалисты распинают не просто праведника, но Самого Бога. И принимая на себя Каинову печать, дважды усыновляются сатане. Возникает новое духовное явление: Каин + Вавилон.

Чтобы противостоять Христу далее, тьма соединят всё «самое прогрессивное», самое проверенное из того, чего она достигла за 5,5 тысяч лет существования человечества.

В ответ на Откровение Христа, сатана даёт человеку своё собственное Откровение: магия ростовщичества, частный ссудный процент, капитализм, экономика прибыли, научно-технический прогресс, демократия, либерализм, буржуазные революции, тотальная тайная и анонимная власть денег, модерн, постмодерн, содомия, перманентная культурная революция. Как совершенно чудовищная альтернатива – материализм, коммунизм, большевистская революция.

И вот уже становятся различимы очертания новой, ещё более могущественной и ещё более прогрессивной манифестации духа Каин+Вавилон – проявляются первые контуры будущего всеобщего цифрового рабства к которому неотвратимо движутся и демократы, и коммунисты.